Глазами клиента
Марина Александровна Галкина, руководитель отдела маркетинга салонов оптики "Фокус", поделилась с нами и с нашими читателями, чем могут быть полезны световые панели Begriff сети розничных салонов
Марина Александровна, какие цели стоят перед вашим отделом в 2019 году?
Основная цель – это построение и реализация успешной маркетинговой стратегии для выполнения плановых финансовых показателей. Кроме того, в этом году у нас завершается глобальная модернизация всех наших салонов оптики, которую мы начали в 2018 году, и в задачи отдела маркетинга также входит обеспечение салонов современным рекламным оснащением.
Как вам помогают световые панели Begriff в достижении этих целей?
Когда мы рассматривали различные варианты оформления наших салонов, для нас были важны следующие критерии – презентабельный внешний вид носителя, удобство смены изображений (плановая замена у нас проходит несколько раз в год), стоимость замены рекламных макетов (мы просчитывали различные варианты печати и монтажа – на пленке, ткани и т.д.). По всем необходимым критериям у световых панелей Begriff были неоспоримые преимущества, особенно по стоимости печати макетов и возможности их самостоятельной замены. На текущий момент практически во всех наших салонах установлены наружные и внутренние световые панели Begriff, которые являются современным, стильным, и что немаловажно, практичным инструментом для оформления розничных магазинов. А возможность самостоятельной замены рекламных макетов дает нам существенную экономию по сравнению с ранее используемыми форматами.
Где и для чего вы используете световые панели?
Для наружного оформления салонов мы используем световые панели Begriff больших форматов – Crystal 2АА или Crystal АА, на которых в первую очередь размещаем рекламные макеты с текущими акциями по основным товарным группам – медицинские оправы, солнцезащитные очки, контактные линзы. Задача внешних носителей – привлечение дополнительного трафика покупателей в салоны с помощью тех или иных рекламных предложений.
Во внутреннем оформлении салонов наиболее универсальное решение, на наш взгляд – панели Crystal А2, мы их используем для размещения рекламных макетов актуальных коллекций тех брендов оптики, которые представлены в салоне. Салоны оптики «Фокус» напрямую сотрудничают с ведущими мировыми производителями оптики: LuxotticaGroup (в их линейке брендов культовая марка Ray-Ban, fashion-марки Prada, Versace, Armani, Dolce&Gabbana), Mondottica (Ted Baker, PepeJeans) и др, и нам важно презентабельно представить премиальные коллекции оптики. Данные панели решают имиджевые задачи и позволяют создать стильное, современное пространство салона.
Третий вид панелей, которые мы используем – панели коллекции Magnet. Их преимущество – возможность встроить в торговое оборудование (мы его изготавливаем на заказ с учетом размеров панелей). Как правило, это прикассовые стеллажи, и на панелях мы размещаем какие-то локальные рекламные предложения (например, подарок за покупку определенного бренда оптики).
Марина Александровна, каким компаниям, на ваш взгляд, окажутся полезны тонкие световые панели?
В первую очередь, это сети розничной торговли, сфера услуг, различные развлекательные заведения. Также световые панели смогут выгодно украсить интерьер офисов компаний B2B-сектора, которых посещают партнеры, где проводятся различные семинары, тренинги – для создания динамичного и актуального делового пространства.
Спасибо большое, Марина Александровна, за то, что поделились своим успешным опытом использования световых панелей Begriff в маркетинге своей сети розничных салонов оптики "Фокус".
Ниже можно познакомиться с некоторыми фотографиями реализации проектов со световыми панелями Begriff. Связаться с нами можно тут