Световые короба (лайтбоксы) - действенный вид наружной рекламы в Воронеже
Проходя вечером по городским улицам, особое внимание привлекает светящаяся реклама. Она завораживает своей красочной и интересной иллюминацией. И город уже освещен не газовыми фонарями, а удивительными и яркими вывесками супермаркетов, кафе и ресторанов, за счет чего в мегаполисе постоянно царит праздничная атмосфера. Такая реклама горит разными цветами, имеет интересные формы, из-за чего просто невозможно отказаться от погружения в мир нереального карнавала.
Такой внешний вид создается посредством высокоэффективных, но при это недорогих информационных стендов — световых коробов (лайтбоксов). Сфера их использования настолько обширная, что перечисление всех пунктов займет уйму времени. В рекламе невозможно обойтись без вывесок или ярких указателей.
Произвести установку такого рекламного стенда можно вне помещения, а также внутри. Это позволяет сделать акцент на каком-то конкретном товаре. На улице конструкция устанавливается на фасадах, на крышах многоэтажек или транспортных средств. Сам короб может быть правильной геометрической формы, но также и иметь уникальные сложные конфигурации. В данном случае все решает заказчик. Картинки, которые наносятся на лицевую сторону, представлены в виде векторных аппликаций или производятся посредством широкоформатной печати. Подобная технология используется, когда есть необходимость в нанесении фото или сложной картинки логотипа компании на рекламный баннер.
Световые короба бывают 2 видов:
1. Односторонние (с одной лицевой стороной и задней стенкой, на которую производится установка электрического оборудования для подсветки);
2. Двухсторонние (они оборудованы при помощи 2 информационных поверхностей и каркаса с лампочками и электрическими приборами).
Односторонние конструкции фиксируются посредством задника к стенке здания, двухсторонние — при помощи боковой панели под прямым углом или выносным подвесным кронштейном.
В качестве подсветки в конструкции выступают:
1. неон;
2. люминесцентные лампочки, лампы накаливания;
3. светодиодные устройства (ленты, кластеры).
Лицевая сторона короба в основном представлена акриловым стеклом или тканью, на которые осуществляется нанесение картинки. Световой поликарбонат, который является светоотражающей поверхностью, позволяет выполнять конструкцию в любой цветовой гамме. Однако основным преимуществом светового короба является наличие эффекта преломления лучей света в сотах, что дает возможность формировать уникальные мозаичные узоры. Еще одна положительная особенность — демократичная стоимость.
Наиболее дорогостоящий — композитный стенд. Его используют при осуществлении установки рекламы на улице. Эта конструкция изготавливается из материалов, которые не поддаются агрессивному воздействию внешней среды. Уличные лайтбоксы имеют антивандальную защиту.
Главным преимуществами такого вида рекламы являются универсальность, приемлемая стоимость и высокая эффективность. И именно этими показателями объясняется значительная популярностью использования именно такой рекламы.