Архангельская
Астраханская
Алтайский край
Белгородская
Брянская
Приморский край
Северная Осетия
Владимирская
Волгоградская
Вологодская
Воронежская
Чеченская Республика
Ивановская
Удмуртская Республика
Иркутская
Марий Эл
Калининградская
Кемеровская
Кировская
Костромская
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская
Курская
Липецкая
Магнитогорская
Дагестан
Московская
Мурманская
Нижневартовская
Нижегородская
Свердловская
Новороссийская
Новосибирская
Омская
Орловская
Оренбургская
Пензенская
Пермская
Республика Карелия
Рязанская
Самарская
Ленинградская
Республика Мордовия
Саратовская
Севастополь
Республика Крым
Смоленская
Ставропольский край
Башкоркостан
Тюменская
Тамбовская
Тверская
Томская
Тульская
Бурятия
Ульяновская
Хабаровский край
Чувашия
Челябинская
Саха (Якутия)
Ярославская
Светотехника
для рекламы и интерьера

Россияне доверяют рекламе в точках продаж

По данным Института современных медиа (Modern Media Research Institute), около 40 процентов жителей России склонны доверять рекламным сообщениям. При этом меньше всего отторжения вызывает наружная реклама, размещенная в витринах магазинов, на остановках, внутри торговых павильонов и т. д. Одним из наиболее привлекательных рекламных носителей по праву считаются световые панели, созданные специально для визуальной коммуникации с потенциальным потребителем.
По результатам телефонного интервью, в ходе которого было опрошено 1600 человек, проживающих в крупных городах, больше всего россиян раздражают звонки и СМС-рассылки рекламного содержания. Недовольство ими выразили около 43 процентов опрошенных. Реклама в интернете и на телевидении набрала практически одинаковое число противников — 29 и 28 процентов соответственно. А наибольшее недовольство у россиян вызывают рекламные окна, появляющиеся при входе на сайты и всплывающие в ходе просмотра. Их хотели бы отключить около 85 процентов опрошенных. Наиболее лояльно наши сограждане относятся к рекламе в прессе, наружной рекламе и рекламе в точках продаж — они вызывают недовольство всего лишь двух процентов опрошенных соответственно.
По мнению специалистов рекламного рынка, исходя из результатов опроса, можно рекомендовать предпринимателям обратить пристальное внимание на такие виды рекламных носителей, как световые панели. Благодаря компактной конструкции они устанавливаются практически в любых местах с высокой проходимостью и позволяют эффективно доносить информацию до потребителей товаров и услуг.
 
У вас появились вопросы?
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Выберите населенный пункт получения заказа
На следующем шаге система рассчитает и выведет в качестве справочной информации варианты доставки товара в указанный Вами населенный пункт по минимальной цене и с минимальным сроком. В процессе оформления заказа Вам будет доступно большее количество вариантов доставки с различными сроками и стоимостью.

Заметили ошибку?
Заметили ошибку или неточность в описании?
Сообщите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Задать вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Запросить дешевый прайс-лист
Оставьте Ваш телефон или электронную почту для связи!
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Выберите Ваш регион: