Россияне доверяют рекламе в точках продаж
По данным Института современных медиа (Modern Media Research Institute), около 40 процентов жителей России склонны доверять рекламным сообщениям. При этом меньше всего отторжения вызывает наружная реклама, размещенная в витринах магазинов, на остановках, внутри торговых павильонов и т. д. Одним из наиболее привлекательных рекламных носителей по праву считаются световые панели, созданные специально для визуальной коммуникации с потенциальным потребителем.
По результатам телефонного интервью, в ходе которого было опрошено 1600 человек, проживающих в крупных городах, больше всего россиян раздражают звонки и СМС-рассылки рекламного содержания. Недовольство ими выразили около 43 процентов опрошенных. Реклама в интернете и на телевидении набрала практически одинаковое число противников — 29 и 28 процентов соответственно. А наибольшее недовольство у россиян вызывают рекламные окна, появляющиеся при входе на сайты и всплывающие в ходе просмотра. Их хотели бы отключить около 85 процентов опрошенных. Наиболее лояльно наши сограждане относятся к рекламе в прессе, наружной рекламе и рекламе в точках продаж — они вызывают недовольство всего лишь двух процентов опрошенных соответственно.
По мнению специалистов рекламного рынка, исходя из результатов опроса, можно рекомендовать предпринимателям обратить пристальное внимание на такие виды рекламных носителей, как световые панели. Благодаря компактной конструкции они устанавливаются практически в любых местах с высокой проходимостью и позволяют эффективно доносить информацию до потребителей товаров и услуг.