В мэрии собираются массово избавляться от световых коробов и баннеров на фасадах
По мнению главного архитектора Екатеринбурга, сейчас элементы наружной рекламы на фасах здания разнообразны и используются хаотично – и лайтбоксы, и отдельные буквы, и просто баннеры, и логотипические знаки не подчинены никакому закону. Чтобы избавиться от визуального загрязнения улиц города, было принято решение о начале паспортизации фасадов. В каждом паспорте будут даны схемы возможного размещения рекламы. Образец паспорта в Екатеринбурге опирается на имеющийся опыт Санкт-Петербурга, Тюмени, Казани, Омска и других городов, где такая практика уже внедрена.
Что касается неких общих принципов размещения рекламы на домах Екатеринбурга, в мэрии собираются массово избавляться световых коробов и баннеров на фасадах, разрушающих их облик.
Фрагмент схемы размещения информационных материалов и рекламы на фасаде.
Очевидно, что в заданном мерией тренде на облагораживание облика улиц города оказываются световые рекламные панели, которые устанавливаются в окна и витрины и имеют эстетичный внешний вид. При этом панели выполняют важнейшую маркетинговую задачу бизнеса - визуальную коммуникацию с потребителем.
При подготовке этого материала были использованы данные поратала www.e1.ru и фото администрации Екатеринбурга.