Эффективность световых панелей в Москве
Что самое важное в рекламе? Специалисты сошлись на мнении, что это результат. Результат зависит от того, насколько рекламное сообщение видимо и просматриваемо.
В чём измеряется эффективность световых панелей?
Именно эти аспекты затрагивает Индекс GRP (Gross Rating Point). Простым русским языком можно сказать, что этот показатель отражает воздействие маркетинговых сообщений на аудиторию, которая видела или слышала ваше рекламное сообщение.
Как же рассчитать этот показатель? Для расчета Индекса GRP нужно знать количество человек, которое видело рекламное сообщение и общее количество людей тех, кто мог его увидеть.
Давайте разберем на примере торгового центра.
Допустим, что проходимость торгового центра 1000 человек в день. В первый день сообщение на рекламном оборудовании увидело 500 человек, а это значит, что показатель Индекса GRP будет равен 50 за этот день. Следующим днем у торгового центра было 2000 посетителей, из них 1500 увидело рекламное сообщение, следовательно, Индекс GRP будет равен 75. По результатам двух дней GRP равен 50+75, то есть 125.
Как же всё-таки увеличить Индекс GRP своих рекламных кампаний, чтобы их эффективность выросла и дала ещё больший результат?
Существует много путей усиления внимания людей, однако на нашем сайте мы с вами рассмотрим один из них - использование световых панелей.
Световые панели подсвечивают изнутри рекламный постер, и он в них становится сочным и аппетитным, даже если на нём изображение промышленного оборудования. Также за счет холодного свечения они привлекают большее количество взглядов, ведь такое свечение оказывает раздражительное и непривычное влияние на человеческий глаз. Очень тонкие лайтбоксы Бегрифф ярче и холоднее освещения торгового зала, а значит являются отличным айстоппером для ваших рекламных кампаний.
Используйте тонкие световые панели Бегрифф в своих маркетинговых задачах и это станет отличным инструментом для получения желаемого результата.