

Лайтбокс - востребованный вид наружной рекламы. Конструктивно представляет собой короб с рекламным или информационным изображением и внутренней подсветкой, за счёт которой заметен даже в темное время суток. Именно подсветка обеспечивает привлекательность световых коробов, их бесперебойную работу в формате 24/7.
Виды и материалы изготовления
Лайтбоксы могут быть прямоугольными (классическая форма, встречающаяся чаще других), овальными, иметь сложную геометрию и различные размеры в соответствии с требованиями заказчика.
Различны и материалы изготовления коробов. Для изготовления каркаса выбирают стальной или алюминиевый профили, которые по бокам и сзади обшиваются непрозрачными материалами - композитом, пластиком. Для лицевой части конструкции, напротив, выбирают материалы со светопропускной способностью - акрил, поликарбонат, на которые после наклеивают пленку с отпечатанным изображением. В качестве лицевой части конструкции может также использоваться транслюцентный баннер.
Конструктивно различают одно- и двусторонние лайтбоксы. Первые крепятся на крышу, фасад здания, могут применяться и для внутреннего оформления. Подсветка в них располагается на задней панели.
Двусторонние короба (их ещё называют панель-кронштейн) располагаются перпендикулярно фасаду зданий и имеют два рекламных поля. Соответственно источники освещения в них размещают на внутренней раме, равноудаленной от лицевых поверхностей. Там же располагаются и крепёжные элементы, позволяющие монтировать конструкцию консольным способом к фасаду здания или к потолку (подвесное размещение).
Подсветка лайтбоксов
В качестве элементов освещения для световых коробов применяют люминесцентные, газосветные, светодиодные источники подсветки. Последние уже обошли конкурентов благодаря энергоэффективности, бесперебойной работе в течение десятков тысяч часов, безопасности для окружающей среды, устойчивости к природным капризам.
Преимущества
Световые короба обладают рядом достоинств:
- отлаженная технология производства, установки, лёгкость обслуживания,
- многообразие материалов, форм, дизайнерских решений,
- световая реклама работает беспрерывно, быстро окупается.
