

Сеть фирменных магазинов «Ермолино» сделала ставку на инновации, внедрив в своих торговых торговых точках рекламные световые панели Begriff. Новые рекламные носители уже работают в магазинах торговой сети в центральной России.
Использование рекламных световых панелей позволит повысить вовлечённость покупателей и выделить основные ассортиментные группы. К тому же, современный ритейл требует динамичности. С панелями Begriff «Ермолино» получает возможность менять контент за минуты, адаптируясь к сезонным предложениям или локальным трендам.
Как правило, при использовании тонких лайтбоксов в качестве витринных вывесок на тестовых торговых точках средний суммарный рейтинг рекламной кампании возрастает в два раза, а упоминаемые акционные товары встречаются в чеках на 35% чаще. Посетители отмечают, что подсветка помогает быстрее познакомиться с ассортиментом и привлекает внимание к спецпредложениям.
Для справки:
Сеть «Ермолино» насчитывает более 3000 точек по всей России.



Декоративная рамка

Глазами клиента

Нет деградации свечения

Обновлённые световые панели Begriff Crystal
