

В чем особенности наружной рекламы?
Наружная реклама предполагает очень быстрый контакт с аудиторией. Счет идет на секунды. Люди смотрят на изображение на фасаде или световой рекламной панели максимум несколько десятков секунд. Поэтому наружная реклама не должна содержать большой объем информации. В идеале объект наружной рекламы должен содержать одно изображение и не более семи слов текста. Текст должен легко читаться, поэтому не нужно располагать текстовую информацию по окружности или диагонали. Наружная реклама должна быть лаконичной, запоминающейся и яркой.
Где размещать рекламные световые панели?
Правильная и эффективная стратегия размещения наружной рекламы должна формироваться профессионалами. Лайбоксы могут быть эффективными не только на центральных улицах, как считают многие заказчики. Реклама товаров массового потребления будет хорошо работать и в спальных районах.
Эффективность наружной рекламы зависит от характера и продолжительности рекламной компании, бюджета и основных задач. Световые рекламные панели могут размещаться в торговых и офисных центрах, магазинах, кафе, ресторанах и т.д. Определяя места размещения рекламных световых панелей, нужно учитывать особенности целевой аудитории и продвигаемого товара, торговой марки или бренда. Световые панели наиболее эффективны в местах высокой проходимости, большого скопления людей.
Сколько рекламных световых панелей необходимо?
Количество рекламных световых панелей зависит от целей рекламной компании. Рекламные световые панели используют, как правило, в тех случаях, когда реклама размещается на длительный срок. Наружная реклама с использованием световых панелей прекрасно подходит для продвижения новых торговых марок и товаров, продвижения бренда и формирования положительного имиджа компании.
Мы производим рекламные световые панели разных серий, Вы можете выбрать наилучший вариант в зависимости от особенностей своего товара или информации:
