Лайтбоксы: виды, применение, преимущества в Астрахани
Сегодня уже никого нельзя удивить светящимися ящиками, которые можно встретить при входе в кафе или магазин. Эти яркие коробки привлекают взгляд, выступают в качестве носителя информации и дополнительного осветительного прибора.
Область применения
Светящиеся короба используются в различных областях. Во-первых, их можно встретить в качестве вывески заведений питания, кинотеатров, салонов красоты, магазинов. Во-вторых, используют лайтбоксы в виде наружной рекламы на остановках и автостоянках. В-третьих, довольно широко применяются изделия в качестве щитков, где размещается информация, устанавливаются вдоль дорог. В-четвертых, можно увидеть светящиеся таблички на крышах автомобилей, которые позволяют гражданам понять, что перед ними такси.
Разновидности
На рынке услуг лайтбоксы делятся на два типа. К первому относятся неподвижные конструкции, состоящие из одной или двух плоскостей, а ко второй группе – вращающихся в одну или обе стороны устройства, которые оборудованы несколькими рекламными поверхностями. Светящиеся ящики различаются способом крепления. Они могут быть: настенными, подвесными или выполненными в качестве конструкции, которую можно установить на столб, тумбу ли на специальную подставку. Светильники могут быть различной формы, от этого напрямую зависит цена изделия. Отличаются лайтбоксы и по прочности корпуса. Если заказчик планирует использовать световой ящик в течение долгого времени, то лучше обращать внимание на конструкции с толстыми стенками, которые более устойчивы к любым механическим воздействиям.
Плюсы
Чтобы лайтбокс выполнял в полной мере свою функцию, он нуждается в постоянном поступлении электрического питания. Наружная реклама обладает целым рядом преимуществ:
- имеет низкую себестоимость, а все расходы быстро окупаются;
- есть возможность использовать несколько изображений;
- короба просты в использовании, достаточно просто заменить старый плакат на новый;
- изделие имеет любой размер и форму;
- имеют долгий срок службы;
- короба выгодно выделяются на фоне другой уличной рекламы;
- информация, нанесенная на поверхность, хорошо читается и видна издалека.
Материалы
В качестве основы для наружных рекламных световых коробов используют различные материалы. Самым востребованным считается алюминий. Этот материал легкий, прочный, устойчивый к воздействиям окружающей среды. Элитным материалом считается сталь, так как он особо надежный, прочный и долговечный. Самым дешевым вариантом называют короба, изготовленные из пластика. Они хорошо себя показали в местах, где не требуется повышенной прочности.
По сравнению с другими видами рекламы уличные световые панели привлекают к себе больше внимания. За счет подсветки, которая находится внутри конструкции, важная информация заметна в любое время суток.