

Световые короба представляют собой разновидность наружной рекламы. Это сборная конструкция с плоским экраном и внутренней подсветкой. Основным ее достоинством является универсальность применения. Установки монтируются как внутри торговых центров, так и снаружи.
Особенности световых коробов
Световой короб изготавливается с использованием алюминиевого профиля разной ширины (90,130,180 см). Лицевая поверхность выполняется из поликарбоната или акрила. При необходимости информация легко меняется, что обеспечивает универсальность использования конструкции и простоту обслуживания. Подсветка осуществляется за счет встроенного светодиодного модуля.
На сегодняшний день существуют следующие виды продукции:
- Односторонние. Имеют одну лицевую сторону, подсветка фиксируется на задней части изделия. Размещаются преимущественно на фасаде здания.
- Двусторонние. Есть две лицевые стороны, что позволяет увидеть информацию с разных сторон. Это повышает эффективность использования наружной рекламы. Устанавливаются на крышах здания за счет специальных фиксирующих деталей, или на фасадах, но в виде навесной конструкции.
- Ультратонкие. Фиксируются к поверхности за счет алюминиевых накладок. Информационное сообщение можно заменить в несколько движений. Размеры заказчик может выбрать на свое усмотрение.
Световой короб еще имеет другое название – лайтбокс. Основное его применение заключается в привлечении внимания потенциальных клиентов к продукту или услуге. При разработке проекта есть возможность выбрать форму и размер конечного изделия. Короб бывает не только прямоугольной или квадратной формы, но и круглой, нестандартного вида.
Выбор светового короба
Световые короба выбирают вместо вывески или для дополнительного привлечения внимания к выгодным предложениям компании. При заказе такого вида наружной рекламы рекомендуется учесть ряд факторов:
- Основная задача вывески. Она должна сообщить, что в этом задании находится магазин или ателье, а также повысить узнаваемость бренда.
- Где планируется размещать лайтбокс. Это влияет не только на размер, но и на выбор крепежного оборудования.
- Бюджет, запланированный на рекламную компанию и заказ таких конструкций.
Световой короб работает даже в вечернее время, когда потенциальные клиенты возвращаются с работы домой. Поэтому информационное поле должно содержать достаточное количество сведений о выгодном предложении, чтобы заинтересовать человека.
Мы предлагаем различные типы световых коробов с удобной сменой изображения. Уличные световые короба для наружной рекламы имеют усиленную антивандальную защиту.
