Архангельская
Астраханская
Алтайский край
Белгородская
Брянская
Приморский край
Северная Осетия
Владимирская
Волгоградская
Вологодская
Воронежская
Чеченская Республика
Ивановская
Удмуртская Республика
Иркутская
Марий Эл
Калининградская
Кемеровская
Кировская
Костромская
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская
Курская
Липецкая
Магнитогорская
Дагестан
Московская
Мурманская
Нижневартовская
Нижегородская
Свердловская
Новороссийская
Новосибирская
Омская
Орловская
Оренбургская
Пензенская
Пермская
Республика Карелия
Рязанская
Самарская
Ленинградская
Республика Мордовия
Саратовская
Севастополь
Республика Крым
Смоленская
Ставропольский край
Башкоркостан
Тюменская
Тамбовская
Тверская
Томская
Тульская
Бурятия
Ульяновская
Хабаровский край
Чувашия
Челябинская
Саха (Якутия)
Ярославская
Светотехника
для рекламы и интерьера

Глазами клиента.

Марина Александровна Галкина, руководитель отдела маркетинга салонов оптики "Фокус", поделилась с нами и с нашими читателями, чем могут быть полезны световые панели Begriff сети розничных салонов.

Марина Александровна, какие цели стоят перед вашим отделом в 2019 году?

Основная цель – это построение и реализация успешной маркетинговой стратегии для выполнения плановых финансовых показателей. Кроме того, в этом году у нас завершается глобальная модернизация всех наших салонов оптики, которую мы начали в 2018 году, и в задачи отдела маркетинга также входит обеспечение салонов современным рекламным оснащением.

Как вам помогают световые панели Begriff в достижении этих целей?

Когда мы рассматривали различные варианты оформления наших салонов, для нас были важны следующие критерии – презентабельный внешний вид носителя, удобство смены изображений (плановая замена у нас проходит несколько раз в год), стоимость замены рекламных макетов (мы просчитывали различные варианты печати и монтажа – на пленке, ткани и т.д.). По всем необходимым критериям у световых панелей Begriff были неоспоримые преимущества, особенно по стоимости печати макетов и возможности их самостоятельной замены. На текущий момент практически во всех наших салонах установлены наружные и внутренние световые панели Begriff, которые являются современным, стильным, и что немаловажно, практичным инструментом для оформления розничных магазинов. А возможность самостоятельной замены рекламных макетов дает нам существенную экономию по сравнению с ранее используемыми форматами.

 

Где и для чего вы используете световые панели?

Для наружного оформления салонов мы используем световые панели Begriff больших форматов – Crystal 2АА или Crystal АА, на которых в первую очередь размещаем рекламные макеты с текущими акциями по основным товарным группам – медицинские оправы, солнцезащитные очки, контактные линзы. Задача внешних носителей – привлечение дополнительного трафика покупателей в салоны с помощью тех или иных рекламных предложений.
Во внутреннем оформлении салонов наиболее универсальное решение, на наш взгляд – панели Crystal А2, мы их используем для размещения рекламных макетов актуальных коллекций тех брендов оптики, которые представлены в салоне. Салоны оптики «Фокус» напрямую сотрудничают с ведущими мировыми производителями оптики: LuxotticaGroup (в их линейке брендов культовая марка Ray-Ban, fashion-марки Prada, Versace, Armani, Dolce&Gabbana), Mondottica (Ted Baker, PepeJeans) и др, и нам важно презентабельно представить премиальные коллекции оптики. Данные панели решают имиджевые задачи и позволяют создать стильное, современное пространство салона.
Третий вид панелей, которые мы используем – панели коллекции Magnet. Их преимущество – возможность встроить в торговое оборудование (мы его изготавливаем на заказ с учетом размеров панелей). Как правило, это прикассовые стеллажи, и на панелях мы размещаем какие-то локальные рекламные предложения (например, подарок за покупку определенного бренда оптики).

Марина Александровна, каким компаниям, на ваш взгляд, окажутся полезны тонкие световые панели?

В первую очередь, это сети розничной торговли, сфера услуг, различные развлекательные заведения. Также световые панели смогут выгодно украсить интерьер офисов компаний B2B-сектора, которых посещают партнеры, где проводятся различные семинары, тренинги – для создания динамичного и актуального делового пространства.

Спасибо большое, Марина Александровна, за то, что поделились своим успешным опытом использования световых панелей Begriff в маркетинге своей сети розничных салонов оптики "Фокус".

Ниже можно познакомиться с некоторыми фотографиями реализации проектов со световыми панелями Begriff. Связаться с нами можно тут.

 

Световые панели Бегриф в салоне фокус

Световые рекламные панели в салоне оптими

Световые рекламные панели

Применение световых рекламных панелей в салоне оптики

Световые рекламные панели в салоне оптики

Световые панели в салоне оптике

 

 

У вас появились вопросы?
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Выберите населенный пункт получения заказа
На следующем шаге система рассчитает и выведет в качестве справочной информации варианты доставки товара в указанный Вами населенный пункт по минимальной цене и с минимальным сроком. В процессе оформления заказа Вам будет доступно большее количество вариантов доставки с различными сроками и стоимостью.

Заметили ошибку?
Заметили ошибку или неточность в описании?
Сообщите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Задать вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Запросить дешевый прайс-лист
Оставьте Ваш телефон или электронную почту для связи!
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Выберите Ваш регион: